Это полезное руководство, которое поможет вам управлять бронированием на веб-сайте Ryanair, если вам нужно внести какие-либо изменения.

Если к вашему бронированию применима какая-либо из следующих ситуаций, обратитесь в нашу службу поддержки.

  • Услуги. Вы уже приобрели какую-либо из наших услуг, таких как «Гибкий билет», «Гарантия возможности отмены» или «Страхование на случай отмены полета», и хотели бы использовать их для изменения своего бронирования.
  • Изменения рейса с Гарантией стыковки. Если авиакомпания отменила ваш рейс или изменила его условия, но ваше бронирование защищено Гарантией стыковки. Чтобы проверить, есть ли у вас такая гарантия, зайдите в раздел «Мои бронирования». Рядом с наименованием рейса должна стоять пометка «Стыковка».

Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы на веб-сайте Ryanair, мы рекомендуем напрямую связаться с авиакомпанией.